450097, а/я №58, г. Уфа, ул. Бессонова, 29/1,
т/ф. +7(347) 253-93-44, 291-28-77, т. 291-28-76, 253-97-33

Центр технической диагностики и ремонта грузоподъемных машин. 450078, Уфа, п/я N7, ул. Революционная 98/2. тел./факс (3472) 28-02-77


Rambler's Top100



НОВОСТИ

06.06.2010
Нами получено Свидетельство о признании ФГУ «Российский Речной Регистр»

Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б

Область применения

Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б предназначен для установки на башенные краны и служит для: защиты крана от перегрузок и опрокидывания, при подъеме груза; защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема крюка, положении крана на пути и скорости ветра с двухминутным осреднением или с учетом его порывов. Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, о величинах и датах перегрузок, а также о степени нагружения крана в течение всего срока службы ограничителя.
Опросный лист (zip-архив, 8 КБ)
Подробная информация об ОНК-160Б -
скачать RTF-файл, 188 КБ

 

1

Основные особенности

Передача данных из ОНК-160Б происходит с помощью инфракрасного порта передачи, расположенного на передней панели блока отображения информации (БОИ), без вскрытия каких либо крышек на приборе.

Для упрощения конструкции установки на краны, сокращения времени необходимой на настройку и повышения точности отображения информации прибора ОНК-160Б комплектуется датчиками перемещения интегральными (ДПИ).

По сравнению с датчиком перемещения с потенциометром ДПИ имеет ряд преимуществ, а именно:
1. Увеличенный ресурс, вследствие отсутствия внутреннего червячного редуктора и потенциометра.
2. Увеличенный до 512 оборотов рабочий диапазон ДПИ, что позволяет монтировать датчики на кран без дополнительных редукторов.
3. Отсутствует необходимость перенастройки датчика пути из-за ухода его в нерабочую зону вследствие проскальзывания ходового колеса крана.
4. Отсутствие установки первоначальной загрузки потенциометра датчика при настройке прибора.
5. Упрощенный монтаж-демонтаж датчиков перемещения вследствие оборудования его кабельным разъемом.
6. Взаимозаменяемость ДПИ между собой.
7. Возможность оборудования датчиками азимута полноповоротных кранов.
8. Конструкция ДПИ позволяет не только сократить расходы на производство переходных деталей, но и упростить его регулировку, а также повысить надежность работы прибора в составе крана. В настоящее время в качестве выходных реле используются электромеханические реле с "сухими" контактами, которые позволяют коммутировать как переменный ток и постоянные токи без применения промежуточных реле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Область применения

Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б предназначен для установки на башенные краны и служит для: защиты крана от перегрузок и опрокидывания, при подъеме груза; защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема крюка, положении крана на пути и скорости ветра с двухминутным осреднением или с учетом его порывов. Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, о величинах и датах перегрузок, а также о степени нагружения крана в течение всего срока службы ограничителя.
Опросный лист (zip-архив, 8 КБ)
Подробная информация об ОНК-160Б -
скачать RTF-файл, 188 КБ

 

 


Вернуться наверх страницы



Дизайн: Алексей Патосин a.k.a. gN0Me, e-mail: gn0me@mail.ru
Программирование CMS и доработка сайта: УралИнфоПроект