450097, а/я №58, г. Уфа, ул. Бессонова, 29/1,
т/ф. +7(347) 253-93-44, 291-28-77, т. 291-28-76, 253-97-33

Центр технической диагностики и ремонта грузоподъемных машин. 450078, Уфа, п/я N7, ул. Революционная 98/2. тел./факс (3472) 28-02-77


Rambler's Top100



НОВОСТИ

06.06.2010
Нами получено Свидетельство о признании ФГУ «Российский Речной Регистр»

Применение системы СБУК на дизель-электрических кранах

 

й

Дизель-электрический кран ДЭК-401, оснащенный системой управления СБУК с функциями прибора безопасности

 

Выполняемые функции

— бесступенчатое управление электрическими приводами крана;
— ограничение скорости механизмов при приближении к остановке;
— защита крана от неправильных действий оператора;
— ограничение пространственного положения и нагрузочных параметров крана (выполнение функций прибора безопасности в соответствии с требованиями правил ПБ 10-382-00 Ростехнадзора).

Пример комплектации системы СБУК для дизель-электрического крана

 

1

Состав системы для дизель-электрического крана

— контроллер СБУК СМ серии 6;
— 
панель оператора (с черно-белым или цветным графическим дисплеем);
— аппараты управления типа
АУРСП23 (2 шт.);
— датчик усилия
ДС1000.12;
— датчик угла наклона типа
ДУГ50;
— датчик угла поворота типа
ДУА360.13;
— датчик опасного приближения к ЛЭП типа
ДЛ220.14;
— блок измерения тока БИТ401.1;
— модуль управления тормозом МУТ110.1 (4 шт.);
— модуль управления контактором МУК1.1.

Блок измерения тока

1

Блок измерения тока БИТ401.1 предназначен для измерения токов двух трехфазных электродвигателей, напряжения в питающей трехфазной сети и передачу измеренных данных по цифровой линии связи RBus.

Блок осуществляет контроль исправности трехфазной питающей сети переменного тока 3×220 В (наличие, симметрия и порядок чередования фаз). Комплектуется двумя платами токовых трансформаторов на токи до 100 А и до 200 А.

Основные особенности:

— крепление на DIN-рейку 35 мм;
— диапазон рабочих температур от минус 40 до +70 °С;
— степень защиты IP10;
— измерение величин токов двух трехфазных электродвигателей до 100 А и до 200 А;
— измерение величины питающего трехфазного напряжения;
— контроль наличия, симметрии и порядка чередования фаз питающей сети;
— гальваническая развязка линии связи RBus;
— двухцветный светодиодный индикатор исправности питающей сети;
— выносные платы токовых трансформаторов;
— винтовые зажимы для подключения проводов.

Модуль управления тормозом

 

Модуль управления тормозом МУТ110.1 предназначен для питания обмотки кранового электромеханического тормоза типа ТКП-300 напряжением 110 В постоянного тока от трехфазной сети напряжением 3×220 В переменного тока, его ускоренного (форсированного) включения (разблокировки) и выключения (блокировки) слаботочным управляющим сигналом низкого напряжения постоянного тока (24 В).

В зависимости от схемы подключения, модуль обеспечивает режим нефорсированной разблокировки тормоза.

Cодержит схему постоянного контроля наличия всех фаз питающего переменного напряжения и блокирует тормоз в случае их обрыва.

Основные особенности:

— крепление на DIN-рейку 35 мм;
— диапазон рабочих температур от минус 40 до +70 °С;
— степень защиты IP10;
— контроль наличия фаз питающей сети;
— режимы форсированной и нефорсированной разблокировки тормоза;
— гальваническая развязка между управляющими и питающими цепями;
— светодиодные индикаторы исправности трехфазной сети и разблокировки тормоза;
— винтовые зажимы для подключения проводов.

Модуль управления контактором

Модуль управления контактором МУК1.1 предназначен для питания обмотки электромагнитного контактора типа КВ1-160-3 напряжением 6 В постоянного тока от бортовой сети напряжением 24 В постоянного тока, его ускоренного (форсированного) включения и выключения слаботочным управляющим сигналом (24 В).

Имеет исполнение в виде печатной платы для крепления к контактору вместо соединительной колодки.

 

 



Вернуться наверх страницы



Дизайн: Алексей Патосин a.k.a. gN0Me, e-mail: gn0me@mail.ru
Программирование CMS и доработка сайта: УралИнфоПроект