450097, а/я №58, г. Уфа, ул. Бессонова, 29/1,
т/ф. +7(347) 253-93-44, 291-28-77, т. 291-28-76, 253-97-33

Центр технической диагностики и ремонта грузоподъемных машин. 450078, Уфа, п/я N7, ул. Революционная 98/2. тел./факс (3472) 28-02-77


Rambler's Top100



НОВОСТИ

06.06.2010
Нами получено Свидетельство о признании ФГУ «Российский Речной Регистр»

Применение системы СБУК на автомобильных кранах

 


Система управления СБУК с функциями прибора безопасности

В составе автомобильного крана с гидравлическим приводом система СБУК обеспечивает плавное управление гидравлическими исполнительными механизмами крана и его защиту от повреждения и опрокидывания.

СБУК выполняет функции прибора безопасности в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00 Ростехнадзора.

 

Пример комплектации системы СБУК для автомобильного гидравлического крана

 

 

 

Выполняемые функции

— плавное управление механизмами крана;
— ограничение скорости механизмов при приближении к остановке;
— определение линейных и нагрузочных параметров крана;
— определение продольного и поперечного наклона (крена) крана;
— определение скорости ветра;
— обработка сигналов с датчиков базового шасси (давление, температура, частота вращения коленчатаго вала, уровень и расход топлива и т.п.);
— связь по CAN шине с контроллером управления двигателя и отображение считанных параметров на панели оператора;
— управление дизельным двигателем (запуск/останов, установка требуемой частоты вращения коленвала);
— измерение давления в гидравлической системе;
— отображение параметров на одной или нескольких панелях оператора;
— обработка сигналов с двух видеокамер и их отображение на графическом дисплее панели оператора;
— регистрация параметров в энергонезависимой памяти (регистратор параметров);
— ограничение движений крана: при подходе крюка к крайним верхнему и нижнему положениям (ограничитель предельного подъема и опускания крюка), изменения вылета в крайних положениях;
— ограничение движений крана при работе в стеснённых условиях (координатная защита);
— ограничение грузоподъемности машины (ограничитель грузоподъемности);
— блокирование рабочих движений крана при приближении к проводам линий электропередачи.
Открытая архитектура

Благодаря используемым стандартным интерфейсам, система СБУК может быть дополнена:

— GPS модулем, определяющим текующее местоположение крана (с возможностью записи координат в регистратор параметров);
— GPRS модемом, осуществляющим двухсторонную связь с краном по сетям мобильной сотовой связи;
— датчиком контроля расхода топлива.

 


Вернуться наверх страницы



Дизайн: Алексей Патосин a.k.a. gN0Me, e-mail: gn0me@mail.ru
Программирование CMS и доработка сайта: УралИнфоПроект